Идём за продуктами: как не дать похудеть кошельку

Как это ни печально, но большая часть наших денег уходит на продукты питания. А так хочется себя чем-то побаловать, путешествием, покупкой желанного гаджета. Выход есть, и он крайне простой — не податься уловкам маркетологов.

Правильный путь

Задача маркетологов — продать вам как побольше товара, да так, чтобы покупатель заходил в магазин как можно чаще. Для этого самые яркие упаковки ставят на высоте человеческого роста. Кроме того, таким же образом размещают и самые вредные продукты, майонез, чипсы, напитки. То есть те продукты, за которыми вы будете приходить снова и снова.

Пока вы доберетесь до нужного вам, отдела потратите уйму денег. Возьмите за привычку сразу идти в овощной магазин, ведь овощи стоят не дорого, а места в корзине занимают много, не оставляя шанса ненужным, бесполезным товарам.

Идём за продуктами: как не дать похудеть кошельку

Список + знание цены

Составьте краткий список наиболее употребляемых в вашей семье продуктов питания. Молоко, колбасные изделия, все то что всегда присутствует в холодильнике.

Заучите соотношение их цены и объема, или внесите в смартфон. Ведь часто встречаются продукты по заниженной стоимости, когда же их приносят домой, оказывается, что у продукта не только низкая цена, но и вес ниже обычного. Экономии никакой, а наоборот, сплошная трата. Это поможет вам избежать популярной уловки — нереальная скидка. Когда цена на товар сначала увеличивается на 30%, а потом объявляется такая же скидка. Неразумные потребители, увлеченные скидочной акцией тут же бегут покупать именно этот товар, хотя, по сути, он такой же, как и вчера.

Более глобальное решение в списке продуктов, которые употребятся в течение недели. Понадобится немного времени, чтобы составить меню на завтрак, обед, ужин на неделю или хотя бы несколько дней. Тогда будет наглядно видно, сколько потрачено, на чём можно сэкономить, что нужно купить основного, не тратясь на второстепенное.

Берите местное

Покупая любой расфасованный продукт, мы платим и за упаковку, марку компании. В крупных магазинах есть то, что производится на месте, в самом супермаркете. Обычно это пельмени, хлеб и многое другое. Состав продуктов подобный фабричному варианту, стоимость много ниже.

Продукты от «новичков» обычно дешевле

Когда компания по производству, например, печенья, только открывается, она старается привлечь к себе внимания ценой, делая ее ниже рыночной, затем по немного цены ползут вверх. Выбрав момент появления «новичка», вы сэкономите.

Но следует прослеживать динамику цен, остановившись в том момент, когда производитель получив достаточное количество постоянных покупателей не станет как все.

Главное, при походе в любой магазин четко понимать, чего ты хочешь и на какую сумму рассчитываешь, не беря в кошелек лишних купюр. Тогда вы будете в плюсе, а маркетологи останутся с носом.

Рейтинг статьи. Поставьте и Вы свою оценку!
( Пока оценок нет )
Красота и отношения