Секреты комфортного похудения: как легко похудеть без диет и мучений

Как магазины заставляют нас тратить больше: 6 хитрых трюков продавцов

Вы когда-нибудь заходили в магазин, чтобы купить футболку, а выходили с кучей вещей, включая две пары модных солнцезащитных очков, коврик для йоги, новые часы, которые вам на самом деле не нужны, и блендер последней модели, хотя у вас нет времени готовить?

Мы любим покупки, потому что они связаны с приятными переживаниями. Приобретение предметов роскоши вызывает чувство гордости и волнение, но когда первоначальный трепет проходит (а счета накапливаются), нас охватывает чувство вины. Не переплатил ли я? Мне действительно нужна еще одна сумка? Когда я, наконец, начну экономить? И что мне делать с этим блендером?

Чтобы сохранить деньги, избегайте ловушек, которые вам уже расставили хитрые продавцы!

1.Повышение восприимчивости

Чтобы увеличить сбыт, продавцы завлекают покупателей с помощью различных уловок.

В обычных магазинах это раздача бесплатных образцов, дегустация товара, приятная фоновая музыка или заманивание клиентов аппетитными запахами. В интернет-торговле обычной практикой является направление личных писем с благодарностью за покупку.

Вежливость продавцов коммерчески оправдана. Исследования показывают, что подобные выражения признательности увеличивают количество повторных обращений на 100 процентов!

2. Феномен «коктейльной вечеринки»

Этот феномен использует способность человека сосредоточиться на конкретном звуке или стимуле, даже в шумной среде. Например, люди настроены на звук собственного имени и легко расслышат его в разговоре. Продавцы используют этот феномен: они обращаются к вам по имени, чтобы привлечь внимание и сделать рекламное обращение более личным.

Онлайн-магазины отправляют вам персональные обращения, чтобы вы почувствовали себя уникальным. Но не забывайте: если владелец крупной сети обращается к вам по имени, это еще не значит, что вы друзья!

3. Ценовой якорь

Люди воспринимают уже имеющуюся информацию как исходную. Например, определяя, сколько потратить на новый диван, вы посетите несколько мебельных магазинов, вычислите среднюю цену и будете руководствоваться этой суммой, принимая решение о покупке.

Продавцы знают важность «базовой цены» и всегда подчеркивают ее снижение, устраивая распродажи и размещая «цветные» ценники со скидками. Предыдущая более высокая цена объявляется «базовой», по сравнению с которой любое снижение выглядит как выгодная сделка.

Товар становится более привлекательным в глазах покупателя, даже если его абсолютная стоимость повышается! Чтобы не попасть в эту ловушку, сравнивайте цены в разных магазинах и всегда устанавливайте лимит расходов. Джемпер, который стоит 15 тысяч, может попасть на распродажу с 50% скидкой, но все равно оставаться дорогим!

4. Эффект рефрейминга

Какой продукт вы бы предпочли купить: тот, что одобрили 90% потребителей или тот, что не понравился 10%? Хотя оба утверждения передают одну и ту же информацию, большинство выберет первый товар, поскольку ваше внимание привлекли к положительным аспектам продукта. Это и есть эффект рефрейминга, а продавцы хорошо знают его силу.

Каждое предложение на рекламном стенде тщательно подобрано, чтобы убедить вас в потрясающих качествах продукта. Научитесь читать между строк!

5. Социальное одобрение

Люди социальные существа, поэтому им небезразлично мнение окружающих. Рассказать покупателям о популярности бренда – многообещающая стратегия для развития продаж. Миллионы приверженцев марки не могут ошибаться!

На сайтах еще один хитрый трюк заключается в отражении количества клиентов, «просматривающих» данную страницу. Эта информация не только указывает на популярность товара, но и содержит скрытое сообщение: если десятки или сотни людей готовы нажать кнопку «Оплатить», товар скоро закончится. Если вы собираетесь приобрести его, не зевайте!

6. Искусственный дефицит

Еще со времен охотников и собирателей, люди запрограммированы избегать дефицита. Тревога по поводу того, что продукт может исчезнуть, является мощным стимулом для покупок.

Клиенты, просматривающие товар, получают сообщение о других заинтересованных покупателях, количестве оставшихся экземпляров или времени, которое отводится на принятие решения. Интернет-магазины используют яркие образы, например, тикающие часы, чтобы вызвать чувство срочности и даже паники у ничего не подозревающих клиентов.

Зная, какие ловушки ждут вас в магазине, вы избежите необдуманных трат. Для начала попробуйте просто отложить покупки. Даже короткой паузы бывает достаточно, чтобы подавить импульс, трезво оценить ситуацию и заметить, как вами манипулирует продавец.

Мини-советы для похудения
  • Уменьши порции на треть - вот что поможет постройнеть!
  • Поймайте момент, когда вкус еды притупляется. Это ВЕРНЫЙ сигнал, что надо прекращать есть.
  • Перед едой скажите: "Как поем, так и похудею!" Это мощная фраза для снижения аппетита.
  • Устраивайте День большого салата. Огромная миска овощного салата съедается за день. Другая пища - только после внушительной порции салата.
  • Минута упражнений перед едой снизит аппетит лучше любого специального средства.

Комментарии закрыты