Рекламные ролики, транслирующиеся практически по каждому каналу, стараются убедить нас приобрести их продукцию. Наравне с этим рекламодатели пытаются убедить нас, что чем дороже товар, тем качественнее он и эффективнее. Так ли это на самом деле или нас просто обманывают, пытаясь всучить бросовый продукт по завышенной цене?
Итак, поехали! Развенчиваем мифы о дорогой косметике.
Вымысел
Активные компоненты дорогих кремов проникают в глубокие слои эпидермиса и оздоравливают кожу изнутри.
Правда
Кожа человека устроена таким образом, что не позволяет проникать никаким веществам глубже эпидермиса, а значит, изречения касаемо «самых глубоких слоев» просто очередная ложь производителя или рекламная утка.
Вымысел
Дорогой крем замедляет старение кожи.
Правда
На самом деле морщинки появляются из-за потери кожей влаги, снижается тонус, нарушает тургор. Запомните, никакие, даже самые дорогие и новомодные кремы не способны замедлить естественные процессы.
Вымысел
В дорогой косметике только натуральные компоненты.
Правда
В косметике любой ценовой категории присутствуют консерванты – химические соединения, продляющие срок годности. Возьмите любую помаду или тюбик с кремом и посмотрите на срок годности. Обычно он варьируется от 12 до 36 месяцев. Разве могут натуральные компоненты столько жить и не навредить вашей коже?
Вымысел
Только дорогой крем эффективен.
Правда
Основа любого (!!!) крема – это вода и масло. Различия лишь в наборе остальных компонентов.
Вымысел
Реклама не врет!!!
Правда
Всмотритесь и вслушайтесь, что говорят женщины, опробовавшие дорогое крем-мыло и крем для лица. КОЖА СТАЛА БОЛЕЕ УВЛАЖНЕННОЙ И ПОДТЯНУТОЙ. Правильно? Именно это мы слышим с экрана. Но! Эффективность косметики должна быть подтверждена клиническими исследованиями, а не словами какой-то тетки из телевизора.
Сравните состав бюджетного и супердорогого разрекламированного средства, и вы поймете, что принципиальной разницы нет.
За что мы платим?
Тут начинается самое интересное. Свои кровные мы отдаем за бренд и за красивую упаковку, плюс ко всему компенсируем затраты производителя на рекламу, вот и все.