Желтый — для флирта, синий — для усиления привлекательности! Этот и ещё 15 захватывающих фактов из психологии цвета и моды

Великолепное настроение заставляет подсознательно выбрать блузку в веселом цвете. Если нет мотивации, а на душе что называется «кошки скребут», выбор падет, скорее, на серый цвет. И наоборот: наспех надетый серый костюм может испортить настроение на весь рабочий день, а яркое платье поднимет настроение. Не только сам человек определяет, что ему надеть, но и одежда может повлиять на человека. Об этом свидетельствуют различные эксперименты.

Одежда = поведение

Карл Лагерфельд однажды сказал: «Кто носит тренировочные брюки, потерял контроль над своей жизнью». Конечно, все не так драматично, но тщательно подобранный наряд действительно помогает чувствовать себя хорошо.

Но это еще не все: красивая одежда делает человека умнее!

В психологическом эксперименте испытуемым приходилось придумывать что-то новое по разным темам. Одна половина при этом была одета в повседневную одежду, другая — в одежду для собеседования. И вот результат: хорошо одетые участники были очень изобретательны. У них постоянно рождались новые творческие идеи. В свое время писатель Томас Манн подозревал об этом эффекте: говорят, что он писал свои романы в костюме и галстуке-бабочке.

В другом эксперименте психологи убедительно продемонстрировали, насколько одежда влияет на поведение: их участники должны были решать проблемы концентрации. Половина из них носила докторский халат — и делала вполовину меньше ошибок, чем испытуемые без белого халата. Психологи сделали вывод, что докторский халат ассоциируется у людей с тщательностью, вниманием и старательностью, и они ведут себя соответствующим образом.

Мода также может негативно повлиять на наше поведение. Поэтому в другом эксперименте люди, носящие якобы искусственные солнцезащитные очки дизайнера, чаще обманывали тех, кто носил оригинал.

Желтый - для флирта, синий - для усиления привлекательности! Этот и ещё 15 захватывающих фактов из психологии цвета и моды

Хорошее самочувствие = успех

Согласно опросу, около 70% женщин сознательно выбирают одежду для достижения чего-то. Но внимание: самое главное, чтобы женщина чувствовала себя в этой одежде комфортно — только тогда харизма ее возрастает. Почти 80% женщин, участвовавших в опросе, также сказали, что определенные предметы одежды дают им уверенность в себе. К примеру, отличное платье и сексуальное нижнее белье: женщины чувствовали себя не только очень женственными, но и более уверенными.

Кстати, обратный эффект срабатывает не всегда: в одном из университетов студенты считали, что профессор с бородой и в футболке более компетентен, чем его хорошо выбритые коллеги в строгих костюмах.

Этот эффект действует только в том случае, когда человек сознательно, а не из-за невежества, отклоняется от дресс-кода. Поэтому, если есть уверенность в одежде, убедите в этом окружающих.

Интеллектуальный выбор цвета

Цвет одежды оказывает сильное воздействие как на самого человека, так и на его окружение. Недавний опрос 1000 мужчин и женщин показывает, насколько сильно это взаимодействие:

  • 95% считают, что женщина в розовом менее умна, а этот цвет не идеален для офиса.
  • Коричневый не подходит для первого свидания. Темный тон радует только 2% мужчин.
  • Каждого пятого мужчину можно вдохновить фиолетовым платьем.
  • Желтый отлично подходит для летнего флирта: это цвет-фаворит 20% мужчин.
  • Хочется больше уверенности? Тогда лучше отдать предпочтение апельсиновому.
  • Зеленый вызывает симпатию.
  • Женщина в синем или голубом воспринимается привлекательной и умной. Это всегда хороший выбор.
  • Красный, безусловно, сексуален. Большинство мужчин хотели бы видеть красное на женщинах.

Отлично подходит для важных случаев белый цвет: каждая третья женщина чувствует себя более уверенной.

Рейтинг статьи. Поставьте и Вы свою оценку!
( Пока оценок нет )
Красота и отношения